Ответы на часто задаваемые вопросы
Фильтры и настройки
Тип размещения
Сортировка
Ответы на часто задаваемые вопросы
1. Какая у вас комиссия за бронирование?
Наш сайт является бесплатным информационным сервисом. Мы не взымаем никаких комиссий или платежей за бронирование ни
с арендодателей, ни с арендаторов.
2. Обязательно ли нужно оплачивать опцию "Продвижение в поиске"?
Наш сервис бесплатный. Данная платная опция дает вам преимущества перед другими пользователями, но не является обязательной.
При регистрации объекта он находится в порядке очереди - т.е. последним, что затрудняет его просмотр гостями. Опция продвигает ваш
объект выше других - в начало поиска. Ваш объект занимает первые строки по умолчанию. Чем дольше срок опции - тем выше ваш объект.
Оплачивая опцию "Продвижение в поиске" к примеру, на 2 года - ваш объект будет всегда выше, чем объекты с оплатой на 1 год. Также,
данная опция дает преимущественное расположение вашего объекта в разделах "Объекты рядом", автоматическое размещение в наших
группах социальный сетей, автоматическое добавление своего текста в сообщениях.
3. Как работает опция "Взлететь в поиске"?
Опция позволяет получить максимальное количество просмотров вашего объекта потенциальными гостями. Каждый раз
при просмотре предложений жилья или любого объекта в вашем городе, ваш объект будет показываться максимально выше
других объектов. Если данная опция подключена у нескольких объектов - они будут показываться по принципу
"карусель". Это значит, что все предложения с данной опцией поднимаются по очереди (смотрите картинку ниже).
4. Для чего нужна короткая ссылка в настройках объекта?

Короткая ссылка на ваш объект, позволяет вам рекламировать его на сторонних ресурсах - сайтах, социальных сетях, форумах и т.д. Перешедшие по этой ссылке посетители сразу увидят ваш объект на нашем сайте и смогут прочитать отзывы или забронировать у вас жилье. Чтобы скопировать ссылку, просто кликните на нее.
5. Ошибка при загрузке фотографий. Что делать?
Если вы столкнулись с этой проблемой, то в 99% случаев проблема возникает из-за нестабильного Интернет-соединения у вашего
провайдера. Все фотографии загружаются в фоновом режиме сразу, как только вы их указали. Поэтому, если ваши фотографии
имеют большой размер и вы сразу указали большое количество для загрузки - может произойти сбой при нестабильном Интернете.
Загружайте в этом случае по 2-3 фотографии за один раз.
6. Есть ли у вас синхранизация с внешними календарям?
Наш сервис не берет комиссии с бронирований, поэтому синхранизации с внешними календарями (RealtyCalendar, BedBooking,
Lubava, RentalPlanner и другие) не предусмотрено. Внешние календари берут свою комиссию с бронирования из общей комиссии 3-5%,
т.е. с сервисов подобных нашему. Так как мы не берем комиссию - мы не готовы им платить за наши бесплатные услуги.
7. Есть ли у вас свой календарь бронирований?
Да, у нас есть свой внутренний календарь бронирований. Вы можете сдавать свое жилье через общение с гостями по указанным вами
телефонам или выбрать "Бронирование по календарю". При бронировании через календарь, общения с гостем и арендодателем не
происходит. Гость бронирует жилье, вам и ему высылается подтверждение бронирования - даты в календаре закрываются, исключая
повторное бронирование (овербукинг).
Города рядом
Снять жилье в Якорная Щель
Гостиницы и отели
Гостевые дома
Квартиры
Базы отдыха
Частный сектор
Апартаменты
Снять жилье в Новороссийске
Гостиницы и отели
Гостевые дома
Квартиры
Базы отдыха
Частный сектор
Апартаменты
Снять жилье в Гизель-Дере
Гостиницы и отели
Гостевые дома
Квартиры
Базы отдыха
Частный сектор
Апартаменты
Снять жилье в Небуге
Гостиницы и отели
Гостевые дома
Квартиры
Базы отдыха
Частный сектор
Апартаменты
Снять жилье в Варваровке
Гостиницы и отели
Гостевые дома
Квартиры
Базы отдыха
Частный сектор
Апартаменты